Турист Юлия Ширина (Julia_Shirina)
Март 2022 (семья с детьми, 3 человека)

Оказались мы Австрии в очень неблагоприятное для нас время. Бежим от войны в Украине. То есть поездка далеко не туристическая.

Но сложно пребывать в унылом состоянии нон-стоп. Решили отвлечься и найти экскурсию по Вене. Задача была априори сложная. Кроме желания отвлечься, хотелось также заинтересовать и удивить нашего 11-летнего сына-подростка. А это тот ещё квест!

На этом сайте среди большого количества русскоговорящих гидов и множества восторженных отзывов, интуитивно выбор пал на Светлану Мальцеву. Легко и быстро списались, договорились о встрече на следующий день!

Погода была супер, тепло, солнце!

Светлана, не только увлекательно рассказывала нам о мифах и легендах древнего города, но и заставляла нас улыбаться благодаря искромётному юмору снова и снова! А к концу встречи окончательно завладела вниманием нашего юного скептика, что говорит о многом!

И вот, несколько часов лёгкой и приятной прогулки по Вене пролетели незаметно!

Светлана, благодарим Вас от души за это незабываемое и яркое времяпровождение. Желаем Вам вдохновения на новые истории и больше благодарных клиентов. Ваши друзья из Киева.

До новых встреч!

Индивидуальная экскурсия: мифы и легенды старого города / еврейская Вена (пешеходная экскурсия)